Часто задаваемые вопросы

Выберите производителя
Wonderware Rockwell Automation Unitronics
Решение проблем с лицензией
Для ПО AVEVA (Wonderware):
  • версий 2017 и выше см. базу знаний по вопросам лицензирования: http://wwlicensing.wikidot.com (в том числе активация/деактивация лицензий)
  • версий 2014R2 и младше:
    • Убедиться что в файле лицензий номер ключа соответствует номеру на USB ключе. В файле лицензий номер ключа указан в записи вида: HOSTID=WONDERWARE_HWKEYID=004АDEA6, его требуется перевести в десятичную систему счисления, например: 004АDEA6 (16) == 319142 (10). Следовательно, на физическом USB ключе должен быть написан номер 319142;
    • Попробовать удалить все лицензии с ПК (включая удаление всех файликов лицензий из каталога C:\Program Files (x86)\Common Files\ArchestrA\License) и установить заново в следующем порядке:
      • wwsuite.lic
      • ArchestrA.liс
      • ArchestrAServer.lic (При его установке будет предложено изменить файл wonderware.opt)
    • Открыть диспетчер устройств - в меню вид выбрать «Показать скрытые устройства» - Найти: Драйвер…->Sentinel - и убедиться/установить тип запуска при старте системы: «Start» (или “Загрузка”), проверить что драйвер запустился;
    • Для InTouch for System Platform проектов/лицензий дополнительно убедиться, что InTouch проект создан из ArchestrA IDE и стоит галочка “InTouchView Application” в свойствах InTouch проекта (WindowMaker -> меню Special > Configure > Application Type)
Обновление ПО

Внимание!!!
Перед обновлением сделайте резервную копию проекта (backup)!!!

  • Убедиться в совместимости аппаратной конфигурации - см. файл Readme.html (раздел «Hardware Requirements») и документ WSP_Install_Guide.pdf (раздел «System Sizing Guidelines») в корне диска с дистрибутивом.
  • Убедиться в совместимости c версиями Windows, MS SQL и др. ПО (см. матрицу совместимости по ссылке https://gcsresource.aveva.com/TechnologyMatrix/ и файл Readme.html в корне диска с дистрибутивом (разделы «Operating System, .NET Framework, and Virtualization Requirements», «SQL Server Requirements» и «Third-Party Application Prerequisites»)
  • Выполнить обновление руководствуясь следующими базовыми документами:
    • Файл Readme.html (в корне диска с дистрибутивом), см разделы по ключевому слову «upgrad»
    • Файл WSP_Install_Guide.pdf (файл в корне диска с дистрибутивом), см разделы по ключевому слову «upgrad»

Дополнительно см. TN по обновлению:

  • TN 442 Recommended Migration and Upgrade Steps for Industrial Application Server 2.1
  • TN 496 раздел: "Migrating Industrial Application Server"
  • TN 511 InTouch® 10.0 & Wonderware Application Server 3.0 System Upgrade and Application/Galaxy Migration Steps
  • TN 705 Wonderware Application Server Migration Tips - последовательность обновления и замечания по обновлению
  • TA 83 Upgrading Microsoft® SQL Server 2000 to SQL Server 2005 on an IndustrialSQL Server™ Node

*Статьи доступны на техническом портале вендора: https://softwaresupportsp.aveva.com

Где скачать дистрибутивы и/или лицензии и/или русскую документацию

Для получения дистрибутивов программного обеспечения Wonderware, временных лицензий (demo) и/или русской документации, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам Клинкманн или делайте запрос через форму на сайте

Web-ресурсы для системных интеграторов Wonderware. Как взаимодействовать с СТП
Как взаимодействовать со службой технической поддержки Wonderware , как работать с техническим порталом Global Customer Support (GCS) Knowledge and Support Center (ex-WDN) и как работать с порталом Software Team Sales & Marketing Portal вы можете узнать из обзорного видео
Для изменения подписки необходимо перейти в личный кабинет